youngpeople

Понедельник, 25 Ноя 2024, 1:10 PM

Приветствую Вас Гость

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Trasy, Эйфория  
Англо-русский словарь терминов в фотошопе
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:31 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные

Алфавитный указатель

А

Actions — Действия
Adjustment Layer — Слой-настройки
Adjustments — Коррекция
Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания
Airbrush — Аэрограф
All Caps — Все прописные
Alpha-channel — Альфа-канал
Altitude- Высота
Amount — Количество
Amplitwist — С поворотом
Anchor point — Точка сцепления
Angle — Угол
Angular — Угловой
Anti-aliasing — Сглаживание
Arbitrary — Произвольно
Artistic — Имитация
Audio Annotation — Звуковое примечание
Auto Contrast — Автоконтраст
Automate — Автоматизация

B

Background — Фон
Batch — Пакетная обработка
Bevel — Фаска
Blend Mode — Режим смешивания
Blur — Размытие
Bounding Box — Габаритная рамка
Brightness — Яркость
Brush — Кисть
Burn — Затемнение

C

Canvas — Холст
Canvas Size — Размер холста
CCW — Против часовой стрелки
Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов
Channels — Каналы
Character — Шрифт
Choke — Уменьшение
Clipboard — Буфер обмена
Clipping Group — Группа обтравки
Clone — Клонирование
Close — Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance — Цветобаланс
Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)
Color Range — Диапазон цветов
Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)
Colorize — Тонировать
Constrain Proportions — Сохранять пропорции
Contour — Контур
Contrast — Контраст
Crisp — Четкий
Crop — Кадрирование
Curves — Кривые
Custom Shape — Произвольная фигура
CW — По часовой стрелке

D

Depth — Глубина
Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Diameter — Диаметр
Diamond — Ромбовидный
Dissolve — Растворение
Distanсе — Расстояние
Distort — Искажение
Dodge — Осветление
Drop Shadow — Отбрасывание тени
Droplet — Дроплет

E

Edit — Правка
Effects — Эффекты
Emboss — Тиснение
Equalize — Выравнивание
Eraser — Ластик
Exposure — Воздействие (Выдержка)
Extract — Извлечь
Eyedropper — Пипетка

F

Faux Bold — Псевдожирный
Faux Italic — Псевдокурсив
Feather — Растушевывание
File — Файл
Fill — Заливка
Filter — Фильтр
Flatten Image — Объединить слои
Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)
Freeze — Заморозить
Frequency — Частота
Fuzziness — Размытость

G

Gamut — Гамма
Gaussian Blur — Гауссово размытие
General — Общие
General Blending — Общие параметры смешивания
Glyph — Глиф (символ)
Gradient — Градиент
Gradient Editor — Редактор градиента
Gradient Type — Тип градиента
Grayscale — Полутоновый
Grid — Сетка
Guides — Направляющие

H

Hand — Рука
Hardness — Жесткость
Height — Высота
Highlights — Яркие тона
History — История
Hue — Тон
Hyphenation — Расстановка переносов

I

Image — Изображение
Inner Glow — Внутреннее свечение
Input Levels — Входные уровни
Intersect — Пересечь
Inverse — Инверсия
Invert — Инвертировать

J

Jitting — Дрожание
Justification — Выравнивание

K

Kerning — Kepнинг
Knockout — Исключение

L

Lasso — Лассо
Layer — Слой
Layer Style — Стиль слоя
Levels — Уровни
Linear — Линейный
Link — Связь
Liquify — Исказить
Location — Положение
Loose — Свободный
Luminosity — Яркость света

M

Mask — Маска
Matte — Матовое покрытие
Matting — Матирование
Maximize — Развернуть
Merge — Соединить
Mesh — Сетка
Mid-tones — Средние тона
Minimize — Свернуть
Mode — Режим
Monochrome — Монохромный
Move — Переместить
Multiply — Умножение

N

Next — Следующий
Noise — Шум
Notes — Заметки

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:31 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные

O

Opacity — Непрозрачность
Outline — Контур (Очертание)
Output Levels — Выходные уровни
Overlay — Наложение

P

Paint Bucket — Ведро
Palette — Панель (Палитра)
Paragraph — Абзац
Path — Контур
Pattern — Узор (Образец, текстура)
Pen — Перо
Pencil — Карандаш
Perspective — Перспектива
Pixel — Пиксель
Polygon — Многоугольник
Posterize — Постеризовать
Preferences — Установки
Preserve Luminosity — Сохранять яркость
Pressure — Нажим
Preview — Предпросмотр
Proof Colors — Цвета пробного отпечатка
Proof Setup — Настройка пробного отпечатка
Purge — Очистить

Q

Quality — Качество
Quick Mask — Быстрая маска

R

Radial — Радиальный
Radius — Радиус
Range — Диапазон
Rasterize — Растеризовать
Reconstruct — Реконструировать
Reflection — Отражение
Reselect — Повторное выделение
Resolution — Разрешение
Restore — Восстановить
Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)
RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий
Rigid — Строгий
Rotate — Поворот
Roundness — Округлость
Ruler — Линейка

S

Saturation — Насыщенность
Scale — Масштаб
Shading — Затенение
Shadows — Темные тона (тени)
Shape — Фигура
Sharp — Резкий
Sharpen — Резкость
Size — Размер
Skew — Скос
Small Caps — Строчные
Smooth — Гладкий (плавный)
Smudge — Палец
Snap To — Прикрепить к
Snapshot — Снимок
Solidity — Плотность
Spacing — Интервал
Spread — Рассеивание
Stiff — Сильный
Strikethrough — Перечеркнуть
Stroke — Обводка
Stroke Path — Обводка контура
Strong — Сильный
Styles — Стили
Subscript — Нижний индекс
Superscript — Верхний индекс
Swatches — Образцы

T

Threshold — Порог
Thumbnail — Пиктограмма
Tolerance — Допуск
Tool Options Bar — Панель опций
Toolbox — Панель инструментов
Transform — Изменение
Transparent — Прозрачный
Trash — Корзина
Trim — Подрезание
Turbulence — Волнение
Type — Текст

U

Underline — Подчеркнуть
Underlying — Нижележащий
Undo — Отменить
Ungroup — Разгруппировать
Unsharp Mask — Маска нерезкости

V

Variations Вариации
Vector Mask — Векторная маска
View — Вид

W

Warp — Деформация
Warp Text — Деформировать текст
Width — Ширина
Work Path — Рабочий контур
Workspace — Рабочее поле

Z

Zoom — Масштабирование

Работа со слоями

Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.

Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.

Darken (Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.

Multiply (Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает более светлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемнения Светлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет, но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.

Color Burn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен.

Linear Burn (Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом, уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn) диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge). Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.

Lighten (ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними. Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базового цвета, который вы хотите изменить.

Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлый цвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базового цвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовый цвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовый цвет, но не так сильно.

Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) — базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.

Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).

Overlay (ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета. При этом сохраняется информация о яркости. Черный и белый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.

Soft Light (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения.

Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовый цвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный. Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Очень хороший режим при создании бликов и сложных эффектов.

Vivid Light (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Если темнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.

Linear Light (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости. Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:32 AM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные

Pin Light (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются на накладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Если накладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.

Difference (Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цвет рисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (или инвертирования) будет более явным. При использовании данного режима происходит заметное искажение цвета.

Exclusion (Исключение) — в тех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет становится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.

Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.

Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.

Color (Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания. Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображения остаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.

Luminosity (Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениями яркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон и насыщенность базового цвета не затрагиваются.

Перевод английских терминов на русский, возможно, не совсем отражает суть этих режимов, но именно такой дан в русификаторах к Photoshop'у.

Автор: Сергей Топорков

Еще один словарь

Я честно не знаю какой из них лучше оставить так что пишите какой больше вам нравиться.

Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык.

1. File — Файл

New — новый (Cntr+N)
Open — открыть (Cntr+O)
Browse — обзор (Alt+Cntr+O)
Open As — открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent — последние документы
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save — сохранить (Cntr+S)
Save As — сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version — сохранить версию
Save for Web — сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert — восстановить (F12)
Place — поместить
Import — импорт
Variable Data sets
Annotations
WIA Support
Export — экспорт
Data Sets as Files
Paths to illustator
Sand Video Previewto Device
Video Preview
Zoom Vew
Automate — автоматизация
Batch
PDF Presentation
Creat Droplet
Conditional Mode Change
Contact Sheet II
Crop and Straighten Photos
Fim Image
Picture Package
Web Photo Gallery
Photomerge
Merge to HDR
Scripts — сценарии
Export Layers To File
Image Processor
Layer Comps To Files
Layer Comps To PDF
Layer Comps To WPG
Script Events Manager
Browse
File Info — сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup — параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview — просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print — печать (Cntr+P)
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Jump To перейти в …
Exit выход (Cntr+Q)

2. Edit — Редактировать

Undo — отменить (Cntr+Z)
Step Forword — шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword — шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade — ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut — вырезать (Cntr+X)
Copy — скопировать (Cntr+C)
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past — вклеить (Cntr+V)
Past Into — вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear — очистить
Check Spelling — проверка орфографии
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Fill — выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke — выполнить обводку
Free Transform — свободное трансформирование (Cntr+T)

Transform — трансформирование
Again (Shft+Cntr+T) — применить снова
Scale — масштабирование
Rotate — поворот
Skew — наклон
Distort — искажение
Perspective — перспектива
Warp — деформация
Rotate 180* — поворот на 180*
Rotate 90* CW — поворот на 90* по ч/с
Rotate 90* CCW — поворот на 90* против ч/с
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали
Define Brush Preset определить кисть
Define Pattern — определить узор
Define Custom Shape — определить фигуру

Purge — удалить из памяти
Undo — отмены
Clipboard — буфер обмена
Histories — историю
All — все

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:33 AM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные

Adobe PDF Presets — настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager — управление библиотеками
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile — назначить профиль
Convert to Profile — конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts — клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus — меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences — установки
General (Cntr+K) — основные
File Handling — обработка файлов
Display & Cursors — отображения и курсоры
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Type — шрифты

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:33 AM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные

3. Image — Изображение

Mode — режим
Bitman — битовый
Grayscale — градации серого
Duotone — дуплекс
Indexed Color — индексированные цвета
RGB Color
CMYK Color
Lab Color
Multichannel — многоканальный
8 Bits/Channel — 8 бит/канал
16 Bits/Channel — 16 бит/канал
32 Bits/Channel — 32 бит/канал
Color Table — таблица цветов

Adjustment — коррекция

Levels (Cntr+L) — уровни
Auto Levels (Shft+Cntr+L) — автоматическая тоновая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) — автоконтраст
Auto Color (Shft+Cntr+B) — автоматическая цветовая коррекция
Curves (Cntr+M) кривые
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Desaturation (Shft+Cntr+U) — обесцветить
Match Color — подобрать цвет
Replace Color — заменить цвет
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Channel Mixer — микширование каналов
Gradient Map — карта градиента
Photo Filter — фотофильтр
Shadow/Highlight — света/тени
Exposure — экспозиция
Invert (Cntr+I) — инверсия
Equalize — выровнять яркость
Threshold — изогелия
Posterize — постеризовать
Variations — варианты

Duplicate — создать дубликат
Apply Image — внешний канал
Calculations — вычисления
Image Size — размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size — размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция

Rotate Canvas — повернуть холст
180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с

Arbitrary — произвольно
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Crop — кадрировать
Trim — тримминг
Reveal All — показать все
Variables — переменные
Define — определить
Data Sets — наборы данных
Apply Data Set — применить набор данных

4. Layer — Слои

New новый
Layer (Shft+Cntr+N) слой
Layer From Background — из заднего плана
Group — группа
Group from Layers — группа из слоев
Layer via Copy (Cntr+J) — скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой

Duplicate Layer — создать дубликат слоя
Delete — удалить
Layer — слои
Hidden Layers — скрытые слои

Layer Propeties — свойства слоев
Layer Style — стиль слоя
Blending Options — параметры наложения
Drop Shadow — тень
Inner Shadow — внутренняя тень
Outer Glow — внешнее свечение
Inner Glow — внутреннее свечение
Bevel and Emboss — тиснение
Satin — глянец
Color Overlay — наложение цвета
Gradient Overlay — наложение градиента
Pattern Overlay — перекрытие узора
Stroke — обводка

Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Paste Layer Style — вклеить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Global Light — глобальное освещение
Creatе Layer — образовать слой
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Scale Effects — воздействие слой эффектов
New Fill Layer — новый слой-заливка
Solid Color — цвет
Gradient — градиент
Pattern — узор

New Adjustment Layer — новый корректирующий слой

Levels (Cntr+L) — уровни
Curves (Cntr+M) — кривые
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Channel Mixer — микширование каналов
Gradient Map — карта градиента
Photo Filter — фотофильтр
Invert (Cntr+I) — инверсия
Threshold — изогелия
Posterize — постеризовать

Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Layer Content Options — параметры содержимого слоя

Layer Mask — слой-маска
Reveal All — показать все
Hide All — скрыть все
Reveal Selection — показать выделенные области
Hide Selection — спрятать выделенные области
Delete — удалить
Apply — применить
Disable — запретить
Unlink — развязать

Vector Mask — векторная маска
Reveal All — показать все
Hide All — скрыть все
Current Path — активный контур
Delete — удалить
Enable — разрешить
Link — связать

Create Clipping Mask — создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects смарт-объекты
Type — текст
Rasterize — растрировать
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Group Layers — сгруппировать слои
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers — спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Arrange — монтаж
Bring to Front (Shft+Cntr+]) на передний план
Bring Forward (Cntr+]) переложить вперед
Send Backward (Cntr+[) переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) на задний план
Revers инверсия

Align Layers To Selection — выровнять
Distribute — распределить
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Link Layers — связать слои
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Merge Down — объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible — объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image — выполнить сведение
Matting — обработка краев
Defringe устранить кайму
Remove Black Matte удалить черный ореол
Remove White Matte удалить белый ореол.

Layer Style — Стили слоев

Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R, G, B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow — тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow — внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outed Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Inner Glow — внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss — тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin — глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность

Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay — перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke — обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:34 AM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные

Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Past Layer Style — вклеить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Global Light — глобальное освещение
Creat Layer — образовать слой
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Scale Effects — воздействие слой эффектов

5. Select — Выделение

All — все (Cntr+A)
Deselect — отменить (Cntr+D)
Reselect — выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse — инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers — все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers — отменить выбор слоев
Similar Layers — подобные слои
Color Range — цветовой диапазон
Feather — растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow — смежные пикселы
Similar — подобные оттенки
Transform Selection — трансформировать выделение
Load Selection — загрузить выделение
Save Selection — сохранить выделение

6. Filter — Фильтр

Last Filter — последний фильтр (Ctrl+F)
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery — галерея фильтров
Liquify — пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker — конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point — исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video — видео
De-Interlace Устранение чересстрочной развертки
NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic — имитация художественных эффектов
Colored Pencil — цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
Cutout — аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dry Brush — сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
Film Grain — зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
Fresco — фреска; размер кисти, детализация, текстура
Neon Glow — неоновый свет; область, яркость, цвет
Paint Daubs — масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife — шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
Plastic Wrap — целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
Poster Edges — очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
Rough Pastels — пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Smudge Stick — растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
Sponge — губка; размер кисти, контрастность, смягчение
Underpainting — рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Watercolor — акварель; детализация, глубина теней, текстура

Distort — искажение
Diffuse Glow — рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
Displace — смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Glass — стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Lens Correction — коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Ocean Ripple — океанские волны; размер волн, сила волн
Pinch — дисторсия; степень
Polar Coordinates — полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Ripple — рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)

 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 0:34 AM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные

Shear — искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Spherize — сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Twirl — скручивание; угол
Wave — волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
ZigZag — зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate — оформление
Color Halftone — цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Crystallize — кристаллизация; размер ячейки
Facet — фасет
Fragment — фрагмент
Mezzotint — меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Mosaic — мозаика; размер ячейки
Pointillize — пуантилизм; размер ячейки

Blur — размытие
Average — среднее
Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке; радиус
Gaussian Blur — размытие по Гауссу; радиус
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Motion Blur — размытие в движении; угол, смещение
Radial Blur — радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Shape Blur — размытие по фигуре; радиус, фигура
Smart Blur — «умное» размытие; радиус, порог, кач-во (низ., сред., выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Surface Blur — размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen — резкость
Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Smart Sharpen — «умная „ резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог
Rеnder — рендеринг
Clouds — облака
Difference Clouds — облака с наложением
Fibers — волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
Lens Flare — блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
Lighting Effects — эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize — стилизация
Diffuse — диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Emboss — тиснение; угол, высота, эффект
Extrude — экструзия(блоки, пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Find Edges — выделение краев
Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Solarize — соляризация
Tiles — разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Trace Contour — оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Wind — ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture — текстура
Graquelure — кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
Grain — зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Patchwork — цветная плитка; размер квадратов, рельеф
Stained Glass — витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Texturizer — текстуризатор

Brush Strokes — штрихи
Accented Edges — акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
Angled Strokes — наклонные штрихи; баланс направлений, длина штриха, резкость
Grosshatch — перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
Dark Strokes — темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
Ink Outlines — обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
Spatter — разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
Sprayed Strokes — аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
Sumi-e — сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise — шум
Add Noise — добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Despeckle — ретушь
Dust & Scratches — пыль и царапины; радиус, порог
Median — медиана; радиус
Reduce Noise — уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG

Sketch — эскиз
Bas Relief — рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
Chalk & Charcoal — мел и уголь; уголь, мел, нажим
Charcoal — уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
Chrome — хром; детализация, смягчение
Conte Crayon — линогравюра; тоновый баланс, смягчение
Graphic Pen — волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Halftone Pattern — полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
Note Paper — почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
Photocopy — ксерокопия; детализация, затемнение
Plaster — гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Stamp — тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Torn Edges — рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
Water Paper — мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other — другие
Custom — заказной
High Pass — цветовой контраст
Maximum — максимум
Minimum — минимум
Offset — сдвиг

Digimarc водяной знак
Embed Watermark встроить водяной знак
Read Watermark читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal — нормальный
Dissolve — растворение
Darken — замена темным
Multiply — умножение
Color Burn — затемнение основы
Linear Burn — линейный затемнитель
Lighten — замена светлым
Screen — осветление
Color Dodge — осветление основы
Linear Dodge — линейный осветлитель
Overlay — перекрытие
Soft Light — мягкий свет
Hard Light — жесткий свет
Vivid Light — яркий свет
Linear Light — линейный свет
Pin Light — точечный свет
Hard Mix — жесткий микс
Difference — разница
Exclusion — исключение
Hue — цветовой тон
Saturation — насыщенность
Color — цветность
Luminosity — свечение

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: