youngpeople

Пятница, 22 Ноя 2024, 11:48 AM

Приветствую Вас Гость

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Клофелиновая_клубничка  
Pro Evolution Soccer 2009
Allo4kaДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 6:39 PM | Сообщение # 1
Summer Roberts
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Нет на сайте
Pro Evolution Soccer 2009

Жанр:
спортивный симулятор
Разработчик:
Konami
Издатель:
Konami
Системные требования:
Минимальные - 1,4 GHz, 1 GB, video 128 MB
Рекомендованные - 3,0 GHz, 2 GB, video 256 MB
Адрес в сети:
www.pesunites.com
Сетевые режимы:
интернет, на одном компьютере


 
Allo4kaДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 6:41 PM | Сообщение # 2
Summer Roberts
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Нет на сайте
Разработчики из Konami мыслили логично и разумно. Их подход давно работает в кино, в рекламе, на телевидении. Принцип «тех же таблеток от жадности, но побольше» проверен веками, а внешняя красота ценится во всех жанрах. Поставьте себя на их место: вы наконец-то нащупали золотую жилу, нашли рецепт счастья, сорвали куш — станете ли дальше рисковать или экспериментировать?
Проблема в том, что у них есть конкуренты.

У издателей собственные игры

Японцы любят футбол. Европейские клубы регулярно приезжают на острова, местная Джей-лига стабильно набирает популярность, сборная на равных сражается с лучшими командами мира. Пристальное наблюдение за этими процессами приводит к выводу: восточный взгляд на эту игру отличается от западного. Казалось бы, трава везде одинаковая, мячи тоже, но различные народы по-разному воспринимают одно и то же действие.

Серия Pro Evolution Soccer — выразительный пример такого взгляда со стороны. Неудивительно, что поклонники симуляторов редко любят и FIFA от Electronic Arts, и работу Konami.

Прошлый год был переломным для PES. Резко изменилось управление, геймплей стал заметно проще, а финты перестали быть основой действа. Многих поклонников такой ход разочаровал: бытует мнение, что Konami потеряло лицо, слишком приблизилось к FIFA. Очевидно, перед нами был эксперимент.

Раньше, как правило, версия PES отставала по продажам от FIFA. Зима 2007-2008 изменила ситуацию: продажи консольных версий были почти равными. На консоли Xbox 360 ожидаемо победила FIFA 08, на PlayStation 3 не менее ожидаемо — PES 2008. Разгромных поражений не было нигде, в сумме вышла ничья.

Как теперь понятно, эти результаты вполне устроили Konami: Pro Evolution Soccer 2009 мало отличается от прошлогоднего выпуска. Основные изменения коснулись тех проблем, что терзали прошлую версию игры. В целом же перед нами тот же футбол — два десятка фигур, сражающихся за мяч. По большому счету, геймплей перенесен из 2008 года целиком и полностью.
Главное, о чем нельзя молчать — новый обзор поля. Так называемая «вертикальная камера» умудряется быть эффектной и полезной: она словно летает над полем, предоставляя каждый раз хороший угол обзора и выгодный масштаб. Перемещения происходят плавно, и запутаться в них невозможно. Великолепная работа! Честно признаюсь, теперь аналог из FIFA кажется абсолютным убожеством.
Появились новые движения у футболистов, но это больше похоже на косметический ремонт. Нет смысла перечислять все детали: во встроеннойпомощи для них выделен отдельный раздел. Вернее, раздельчик.

Искусственный интеллект избавился от нескольких ошибок, стал действовать разнообразнее. Явная разумность пока не достигнута, абсолютных глупостей уже нет — в общем, идет нормальная поступательная работа. И на том спасибо.
Графика тоже стала лучше, причем это касается и динамики. Конечно, многие претензии остались на повестке дня, но теперь движения футболистов не раздражают неестественностью. Ничего глобального в этой области не произошло, но заметна работа над множеством деталей.




Сообщение отредактировал Allo4ka - Воскресенье, 17 Май 2009, 6:44 PM
 
Allo4kaДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 6:49 PM | Сообщение # 3
Summer Roberts
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Нет на сайте
Ты — легенда, я — легенда

Много рекламы было посвящено режиму Become a legend. Мы можем пройти путь от начинающего футболиста до суперзвезды, постепенно развивая собственные навыки, привыкая работать на команду. Фактически перед нами кампания, состоящая из матчей с одной особенностью: мы управляем лишь собственным персонажем.
Критики сетовали, что такое нововведение уж слишком напоминает аналог из FIFA, разработчики им активно возражали. Впрочем, это не так уж важно: на сегодня этот режим кажется откровенно скучным. Как и в почти одноименном фильме с Уиллом Смитом, главный персонаж чувствует себя одиноким, покинутым. Возможно, через несколько месяцев, после тысяч матчей мы по-другому взглянем на это, но сейчас «Легендарные» возможности кажутся лишними. Тем обиднее, что они стали едва ли не важнейшей новинкой.
Теперь понятно, что ставка сделана на внешние эффекты. Визуальная часть игры действительно впечатляет, и PES 2009 явно не провалится. Более того, у этой игры есть все шансы получить новых поклонников.

Тем не менее, у японцев есть серьезнейший повод для беспокойства. Разработчики из Electronic Arts явно настроились на глобальные изменения, так что PES снова может легко отстать. В данном случае стабильность для Konami будет означать проигрыш: игра уже близка к максимальному уровню графики для современных консолей. Несколько лиц для футболистов уже не привлекут покупателей: нужно что-то по-настоящему новое.
Нельзя сказать, что работа в этом направлении не ведется. Например, уже сейчас можно считать «почти основным» режим, в котором мы управляем не всеми футболистами. Например, мы можем взять под контроль лишь крайних полузащитников и нападающих, чтобы искать свободные зоны на поле и затем просить передачу. Это намного более эффективный подход, чем просто передачи в том направлении.

Более того, подобные мелочи способны значительно разнообразить игру. Что если сконцентрироваться за центральных полузащитниках и «вести» игру? В таком случае мы оставляем компьютеру все финты, а концентрируемся на тактике.

Надеюсь, что консольные ограничения на производительность сыграют положительную роль. Разработчикам не останется ничего, кроме как совершенствовать геймплей, пробовать новые комбинации. Отличный повод для оптимизма!

Возможны, конечно, другие пути — агрессивная реклама, например. Впрочем, это одноразовые приемы, от которых пострадает репутация игры. В жанре предостаточно места для фантазии и творчества, так что мы вправе ожидать через год чего-нибудь по-настоящему новенького.


 
Happy_AngelДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 8:25 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные

Вау,какая замечательная графика!Пр возможности обязательно поиграю в эту игрушку...
Хоть и не особо умею это делать.
 
Allo4kaДата: Вторник, 19 Май 2009, 5:33 PM | Сообщение # 5
Summer Roberts
Группа: Модераторы
Сообщений: 228
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Нет на сайте
Мне кажется на компьютере в нее не очень удобно играть wink ,такие игры я люблю на Sony biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: